понедельник, 24 декабря 2012 г.




    Несмотря на сильные морозы, в Уленкульской СОШ  прошла Неделя русского языка и литературы, на которой активное участие приняли обучающиеся всех классов. Неделя началась с конференции "Люблю тебя, мой край родной!",  на которой учащиеся выступили со своими работами о родном крае, о земляках -  ветеранах войны и труда.
   В рамках Недели были проведены конкурс чтецов " Мои любимые стихи", выпуск стенгазет "Занимательное о русском языке" ( Райнбагина Р.Ф.), " Р.И.Рождественскому- 80 лет" ( Чумарова Л.М.), "С.Я.Маршак - детский писатель" ( Рашитова З.Х.), выставка лучших тетрадей по русскому языку,  выставка книг писателей- юбиляров 2012 года.( библиотекарь Хасанова А.Ф.) Учителями Чумаровой Л.М. и Рашитовой З.Х.  были даны открытые уроки с использованием ИКТ в 6 и 7 классах.
   Проникновенно прозвучали стихи и песни Р.И. Рождественского в исполнении обучающихся и учителей на вечере "...жил я впервые на этой земле...", посвященном  80-летнему юбилею
 Р. Рождественского (9 и 11 классы, учитель Чумарова Л.М.).
   24 декабря 2012 года на школьной линейке были подведены итоги Недели, победителям вручены грамоты и благодарственные письма. 
                                                                                     Чумаров С.С.


Участники конкурса чтецов " Мои любимые стихи"
Вечер "...жил я впервые на этой земле..."
Итоги Недели





Комментариев нет:

Отправить комментарий